Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Важность охлаждения двигателя

 

        Температура горения газов в цилиндре авиамодельного двигателя внутреннего сгорания достигает 2000° С. Если не охлаждать цилиндр, то детали двигателя перегреются, потеряют свою прочность и двигатель разрушится. Перегрев двигателя вызывает коробление цилиндра и поршня. Масло на стенках цилиндра спекается в виде лаковой пленки, образуется нагар и нарушается смазка двигателя. Поэтому перегрева двигателя допускать нельзя.

         Но известно, что двигатель, теряя теплоту, теряет и мощность. Поэтому его нельзя и переохлаждать. Кроме того, в холодном цилиндре топливо будет медленнее гореть. Следовательно, надо делать двигатель таким, чтобы цилиндр во время работы был нагрет настолько, насколько позволяет термостойкость деталей. Практически для головки цилиндра во время работы двигателя можно допускать нагрев внутри до 300—350° и с внешней стороны — 200—250°.

        Похожие материалы: